17:54 

Подкаст №4, немой.

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Это должно было быть здесь в виде звукозаписи, но микрофон приказал долго жить, поэтому придется довольствоваться немым текстом.

Раз-два-три, проверка связи.

Февраль 2010, 9 число. Я пишу это, хоть и понимаю, что разговариваю со стенами под электронные звуки прибоя. Отчетливо осознавая, что никого из присутствующих не хочется меня слышать, и каждый останется при своем, я упрямо кричу в пустоту в надежде услышать хотя бы эхо, но мне отвечает только моя кошка да все тот же электронный прибой. Окей, поговорю хотя бы с кошкой, она всегда меня понимала или хорошо притворялась.

Расскажу ей про аниме. Она не больна луркчанкой и полностью лишена предрассудков, поэтому я надеюсь, что она выслушает меня. Пушистая моя, ты знаешь, что такое аниме? Ну, если не вдаваться в подробности, это сложившаяся в Японии традиция мультипликации. Обыденное дело, в общем-то, для японцев, но не для нас, гайдзинов. В нашей стране аниме либо обожествляют и незаслуженно превозносят над остальной медиа-культурой, либо презрительно называют "китайскими порномультиками" и также незаслуженно ставят ниже кино, телевидения и мультипликации не-японских студий.

читать дальше

@темы: информация к размышлению

URL
Комментарии
2010-02-09 в 18:09 

Правила падавана: 1) Иванова всегда права; 2) Бананы — это хорошо; 3) Или первая директива, или по шее; 4) Истина где-то рядом; 5) Водитель выбирает музыку; 6) Кольцо для читеров; 7) 4 8 15 16 23 42; 8) От Врат бывает аллергия; Иванова всегда права.
Миядзаки...Миядзаки-то за что...

2010-02-09 в 18:35 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Ты слишком категорична. Уж коли аниме стало частью массовой культуры, то думать о выборной способности весьма наивно, массовая культура отличаеться неразборчивостью причем во всем. Хорошо еще, что иногда показывают Миядзаки по тв, не знаю как там по анимешной классификации, но для меня это не аниме, это искусство, с большой буквы, с душой.
А по поводу этой передачи, не надо все приравнивать к заказам, вот если бы они прославляли аниме - да это был бы заказ, но там где бьют тревогу или говорят о недостатках...нет, к тому же обрати внимание на канал - он дециметровый, на нем есть и хорошие передачи, но дерьма так же много как и везде. К тому же эта тревога не лишена смысла - популяризация женоподобных мальчиков, весьма странной женственности малышек, которым не дашь больше пяти, крови, насилия, коварства и предательства. Да, не все аниме такое, но как уже говорилось ранее: масса неразборчива, даже в свое время когда я смотрела Сейлор мун меня раздражали коротенькие юбченки, вечно развивающиеся, так что бы были видны трусы, глупые и тупые разговоры о мальчиках, которые впоследствии окажутся либо злом, либо жертвами. Ну и в довершении ко всему весьма нездоровое отношение к гомосекам и прочим извращениям, медленно, но верно становится доминирующим и просочилось уже даже не в аниме произведения. Гомосеками стараються сделать без исключения всех любимых героев - это ли не тлетворное влияние пусть «неправильного», но все же аниме.
И не надо все сваливать в одну кучу - занавес, савок. А так ли он был плох, этот занавес, который к тому же не мы, а нам устроили, но добренькие воры сняли его и потекла в Россию река всякого дерьма - хорошо?
Мало кто относится к аниме как к проявлению их менталитета, нравов и искажений с извращениями, и это опять-таки мода и массовость. А родителям, которым не наплевать на своих чад, тоже трудно, нельзя же ребенка сделать глухим и слепым, когда на него густым потоком льеться вся эта фантастическая похабщина разной калибровки, а из-за несформированности психики и ее неустойчивости его и привлекают эти заморские чудеса-ловушки. А родители говорят о вреде, о нравственности, о целомудрии, о совершенствовании души - разве это можно противопоставить красочным гламурным мальчиком и девочкам в неглиже, общедоступной порнографии, слишком попустительском отношении к рекламе, СМИ, и сексуальным извращениям, интернету, где можно достать все - хоть черта в стуле? Для того, чтобы противостоять всему этому нужно иметь здоровый критический взгляд на все , собственную незыблемую систему ценностей и принципов, а для этого нужно сформерованность большей части психики, и от этого не уйти, и родители тут не при чем. Детей сейчас сливным потоком уносят в бездну, пользуясь их доверчивостью, наивностью, легковерием и незрелостью, они - глина в руках врагов, которым выгодно порабощать их такими увлечениями, где они без всяких посторонних воздействий теряют человеческий облик и становяться зомби, с прочищенными мозгами, и какая разница чем их прочищают аниме, компьютерными играми или гламуром.

2010-02-09 в 23:18 

Alukard@
Я все равно выживу...
Запретить все) Радио телвидение, улицу, книги! Надо сохранить детей чистыми и тупыми)) Ни в коем случае не говорите им что у аниме есть возрастные ограничения!!! ^_^

2010-02-09 в 23:34 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Data Holmes Миязаки - классика. Но если показать его, скажем, какой-нибудь серьезной мамаше, то она посоветует отправить в дурдом и создателя, и зрителей.

Shesu Уж коли аниме стало частью массовой культуры, то думать о выборной способности весьма наивно, массовая культура отличаеться неразборчивостью причем во всем.

Я к тому, что сейчас все делается на продажу прежде всего. Просто некоторые производители заботятся о качестве, а большинству наплевать, вот и клепают бездарные шаблонные сюжеты, что в кино, что в анимации.

Хорошо еще, что иногда показывают Миядзаки по тв, не знаю как там по анимешной классификации, но для меня это не аниме, это искусство, с большой буквы, с душой.

Миядзаки предназначен для семейного просмотра, если, конечно, старшее поколение лишено предрассудков. А по поводу этой передачи, не надо все приравнивать к заказам, вот если бы они прославляли аниме - да это был бы заказ, но там где бьют тревогу или говорят о недостатках...

К сожалению, антиреклама даже эффективнее рекламы. С теми же смесями, предназначенными для ароматизации помещений. Ведь догадался же какой-то дурак их покурить, в итоге ушел с балкона. А после сюжета эти смеси заполонили весь город, и я уверена, что покупали их не в качестве благовоний.

К тому же эта тревога не лишена смысла - популяризация женоподобных мальчиков, весьма странной женственности малышек, которым не дашь больше пяти, крови, насилия, коварства и предательства.

Шаблоны же. В кино их тоже больше, чем надо, разве что детей-убийц мало. А вот за популяризацию "голубых" я бы лично поубивала авторов.

даже в свое время когда я смотрела Сейлор мун меня раздражали коротенькие юбченки, вечно развивающиеся, так что бы были видны трусы, глупые и тупые разговоры о мальчиках, которые впоследствии окажутся либо злом, либо жертвами.

На трусы забивала - видимо, слишком мелкая была. Что касается разговоров, ну а какие они еще могут быть у 14-15летних девочек, особенно с учетом того, что Сейлоры ориентированы на девчонок помладше главных героинь. Как раз возраст противостояния полов, и все мальчишки-дураки.

Ну и в довершении ко всему весьма нездоровое отношение к гомосекам и прочим извращениям, медленно, но верно становится доминирующим и просочилось уже даже не в аниме произведения. Гомосеками стараються сделать без исключения всех любимых героев - это ли не тлетворное влияние пусть «неправильного», но все же аниме.

Не согласна. А кино про геев, а гей-парады? В конце концов, "голубые" рассказы и фанарты про того же Поттера появились раньше, чем молодежь в России узнала про анимешную гейскую порнуху. Даже мой любимый "Звездный путь" опошлили, сволочи.

А так ли он был плох, этот занавес, который к тому же не мы, а нам устроили, но добренькие воры сняли его и потекла в Россию река всякого дерьма - хорошо?

Не хорошо. Однако и занавес сам по себе - ничего хорошего. Эффект потоков дерьма получился именно потому, что занавес исчез внезапно. Все равно что растить ребенка в комнате без окон, а потом выпустить на улицу.

Мало кто относится к аниме как к проявлению их менталитета, нравов и искажений с извращениями, и это опять-таки мода и массовость.

Я именно так и отношусь. Отсеивать надо, думать надо, что смотришь, читаешь, слушаешь. Меня лет до 14 вот так вот "оберегали" от любого влияния, убеждали, что мама с папой всегда правы, а все, что родителям не нравится - абсолютное зло. Если б я их все время слушалась, то так бы и работала в школе, слушала Пугачеву, читала Донцову и смотрела Дом-2. Потому что "ненапряжно", потому что "не надо заморачиваться".

А родителям, которым не наплевать на своих чад, тоже трудно, нельзя же ребенка сделать глухим и слепым, когда на него густым потоком льеться вся эта фантастическая похабщина разной калибровки, а из-за несформированности психики и ее неустойчивости его и привлекают эти заморские чудеса-ловушки.

Есть редкие люди, которые не просто запрещают, а вникают в интересы ребенка и сами стараются заполнить пустоту в душе и голове. Но большинство волнуют только отметки и здоровье.

А родители говорят о вреде, о нравственности, о целомудрии, о совершенствовании души - разве это можно противопоставить красочным гламурным мальчиком и девочкам в неглиже, общедоступной порнографии, слишком попустительском отношении к рекламе, СМИ, и сексуальным извращениям, интернету, где можно достать все - хоть черта в стуле?

Вот по себе говорю - наиграются и бросят. Если, конечно, не отдавать ребенка на воспитание компьютеру и самому не подавать дурной пример. А то о нравственности они говорят, классику читать силой заставляют, а потом с ними даже обсудить нечего, потому что они от Шатунова с ума сходят и понимают только американские комедии.

Для того, чтобы противостоять всему этому нужно иметь здоровый критический взгляд на все , собственную незыблемую систему ценностей и принципов, а для этого нужно сформерованность большей части психики, и от этого не уйти, и родители тут не при чем.

Не при чем? А кто будет давать пищу для ума, неужели все на учителей валить? Они тоже люди, не железные.

Детей сейчас сливным потоком уносят в бездну, пользуясь их доверчивостью, наивностью, легковерием и незрелостью, они - глина в руках врагов, которым выгодно порабощать их такими увлечениями, где они без всяких посторонних воздействий теряют человеческий облик и становяться зомби, с прочищенными мозгами, и какая разница чем их прочищают аниме, компьютерными играми или гламуром.

Разницы никакой. Когда я записывала эти рассуждения, я преследовала две цели: поставить на место оголтелых девочек и мальчиков-анимешников и высказаться в защиту аниме от людей, привыкших навешивать ярлыки и не умеющих отделять мух от котлет.

URL
2010-02-09 в 23:55 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Alukard@ Я не предлагала что-либо запрещать. Смотри выше.

URL
2010-02-10 в 03:01 

Не при чем? А кто будет давать пищу для ума, неужели все на учителей валить? Они тоже люди, не железные. Но справиться с такими потоками всякой всячины, они не могут, а тут на люом углы завлекухи для малолетних.
Миядзаки предназначен для семейного просмотра, если, конечно, старшее поколение лишено предрассудков. не согласна, я показывала кое-что из Мияздаки людям лет 70-60 и большинство положительно отнеслись, им понравилось. Так что про дурдом - ты зря.
Alukard@ Ой, да ладно, будто кто-нибудь смотрит на возрастные ограничения, все продается. Запрещать не надо, надо просто политическую волю иметь и убрать мусор с экранов. Можно воспитать детей в чистой среде очень умными, начитанными, не льстящихся на красивые фантики.

URL
2010-02-10 в 03:02 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Последний пост - это я, глюк какой-то

2010-02-10 в 12:14 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Но справиться с такими потоками всякой всячины, они не могут, а тут на люом углы завлекухи для малолетних.

Завлекухи прельщают тех, кому нечем занять себя и свою голову. Пока сознание не развито достаточно для того, чтобы самому разбираться, что хорошо и что плохо, родители должны уметь заполнять время ребенка, не тупо кидая его за компьютер, а читая что-либо вместе, вникая в интересы ребенка, посещая мероприятия, совершая прогулки - не только на рынок, но и за город.

Ой, да ладно, будто кто-нибудь смотрит на возрастные ограничения, все продается.

Зритель должен смотреть, в первую очередь.

URL
2010-02-10 в 16:05 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Виктория Неро Да, но родитель не может быть вечно с ребенком, везде и всюду. К тому же в школе ему например, совершенно незаконно могут сделать прививку без согласия родителей, и родитель узнает об этом только со слов ребенка. А после - что сделаешь? В суд тащить - с нашей системой - лучше сразу застрелиться - проще будет.
Зритель должен смотреть, в первую очередь. А зритель этот малолетний, в голове каша и плевал он на все что написано.

2010-02-10 в 22:13 

Ta Tik
Вскрытие не дало ни каких результатов, ребенок умер ни с того ни с сего, по этому виновато аниме. А паталогоанатомы, видимо, так и написали в графе "причина смерти". Или я брежу?
Впадение даже не в такой.. транс, а в мир... Ну вообще, строго говоря, воображение у ребенка - это нормально. В конечном счете это перерастают.
Да у меня куча знакомых, от семи до 30 и старше, которые увлекаются аниме. Каждый по-своему, разумеется. А я вот, так и не смогла подсесть, как ни пытались некоторые. Хотя и люблю отдельных героев и некоторые фильмы весьма нежно) "Ходячий замок" упомянутого выше Миядзаки, или, к примеру "Призрак в доспехах" - но тут аниме вообще ни при чем, я просто к киберпанку неровно дышу)
Но больше всего меня убил врач-психиатр, Эркен Иманбаев:
Он не может совершить убийство. Пока. Но в аниме он убивает сотни тысяч. Он не может совершить насилие, сексуальное.. и т.д.
А мое не слишком здоровое воображение услужливо рисует картинку: уважаемый врач-психиатр, приходит домой после интервью. С трудом дожидается, пока жена ляжет спать и ставит свой любимый хентайный двд. Ооооо.... Он и теперь не может себе это позволить, но вот вместе с героем аниме... Аааааа.....
По поводу приведенных выше рассуждений об антирекламе - согласна на все сто. Такой ролик способен подогреть интерес к теме. Равно как и интервью с серийным убийцей может подтолкнуть извращенца /это я битцевского маньяка вспоминаю/. У всех свои идеалы. Кто-то посмотрит - его покоробит, кто-то отмахнется, кто-то увидит скрытый высший смысл. А у кого-то потеплеет там... внутри, и начнет нашептывать... Нда.

А дети, детей хотелось бы уберечь. Но не от аниме. Мы не можем дать им того, чего нет в нас самих, и это страшно. Почему не показали семью девочки? Почему интервью давали одноклассницы, не пожелавшие показать лица? А те две девчонки - они кто? Приглашенные актрисы.
Это не просто "желтая пресса", которую нелепо обвинять в безнравственности. Это вообще, что?! На месте отца я бы пришла к журналистке. С тяжелым предметом. Пусть объяснит.
Ваааа.... Виктория Неро. Ну и немой подкаст.

2010-02-11 в 00:00 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Shesu Интересно, почему у меня никогда не возникало целенаправленного желания посмотреть порнуху? Нет, каюсь, смотрели с другом, когда нам лет по 12 было, но просто из любопытства. А хентай и сейчас не воспринимаю, и тогда не интересовалась. Наверное, личная сопротивляемость. Так что, чтобы не было каши в голове, надо кормить мозг чем-то другим. Дуркуют те дети, родители которых не обращают внимания на них или просто запрещают, не объясняя.
А насчет прививок - ну и беспредел у вас! У нас детям в дневник пишут и требуют роспись родителей, что они согласны или не согласны привить ребенка.

Ta Tik Врач-психиатр вынес мне мозг. Вот говорит он такие вещи про аниме, почему не скажет про дом-2, который девочка могла смотреть по вечерам с мамой? Уверена, что она смотрит. Или какие-нибудь говнокомедии, боевики, прочий экранный мусор. Может быть, ее родители по малаховскому учению кормили? Или в школе девочка скушала какую-то протухшую котлету, а школа просто заплатила, чтобы шум не поднимали?

Ваааа.... Виктория Неро. Ну и немой подкаст
Ммм?

URL
2010-02-11 в 00:12 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Виктория Неро Что-то я вообще не поняла на счет порнухи:hmm:
Ну у маленьких детей, даже уже не берем среднюю школу - это караул, уже в голове каша, уже они тащатся от ярких фантиков и это НОРМАЛЬНО, они только познают мир, но в общей доступности есть все - вот что страшно, а родители, какими бы хорошими и здравомыслящими не были просто физически не могут за всем уследить. Если ребенку что-то засело в мозг, он рано или поздно все равно отважится с этим поиграться и ...может заигратся...
Да на первых порах родители смогут его остановить, ну а жестокие дети в классе - ты не играл/не видел/не нюхал, ты - лоооох!
Оградить от всего детей невозможно, на чем-то а сломаются, не устоят, если не сформируется здоровое отторжение к этому времени
Но наше правительство делает все, а точнее сидит сложа руки, и засилие гадости по всем углам только множится.

2010-02-11 в 01:22 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Shesu Да, вот детские коллективы - зло. А что касается западания на фантики, сама пытаюсь додумать модель доверительных отношений с родителями (по себе знаю, многие вещи у родителей и сейчас стыдно спрашивать, не то что в школе). Чувствую, лучшим воспитательным методом будут переделанные на современный лад "Вредные советы". Мол, пожалуйста, кури, нюхай, вот каким станешь.

URL
2010-02-11 в 01:38 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Виктория Неро Поначалу будет отталкивать, а потом начнутся сомнения - мол с одного раза ничего не будет

2010-02-11 в 01:42 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Shesu Ну тогда не знаю... попробую сообразить с утра на свежую голову. А то там сейчас радиаторы в перемешку с мотоциклами

URL
2010-02-11 в 11:06 

«А бывает, проснешься, и все идеально» ©
Нападать на то, что мы не понимаем очень легко. Но зачем ходить так далеко до Японии? Достаточно просто включить такой замечательный канала НТВ, где с утра до вечера на человека, ребенка в том числе, льются потоки крови, грязи, мата и пр. Ни цензуры, никаких ограничений, никакого кода на канале. В прямом эфире убийства, самоубийства, мозги по асфальту, насилие...
При чем тут аниме? А ни при чем. Не аниме виновато в том, что происходит, а взрослые дяди и тетя, которые допускают чтобы этот поток продолжал литься на наших детей.

2010-02-11 в 11:37 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Кошкэ Спасибо! Ты сказала коротко то, в чем пыталась разобраться я. Проблема не в доступности, а в одиночестве.

URL
2010-02-11 в 16:15 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Кошкэ Виктория Неро Проблема в том, что репутация нтв давно уже известна, но ни у кого нет политической воли провести чистку каналов.
Это совершенно не решает проблемы, я повторюсь - ребенка нельзя оградить от всего.

2010-02-11 в 16:57 

Мирэльдин
«А бывает, проснешься, и все идеально» ©
Но можно попробовать. Это приведет как минимум к тому, что опасности станет значительно меньше.

2010-02-11 в 18:12 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Кошкэ Предлагай программу действий.

Кто-нибудь из присутствующих хочет в Думу? Вот честное пионерское, проголосую даже, пиар-акцию проведу, если надо. Потому что мозг у вас явно не спит.

Дело в том только, что никто туда не пойдет. Так что надо искать варианты проведения изменений с нашей позиции, изнутри. Индивидуально-массовые, если хотите.

URL
2010-02-11 в 18:35 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Виктория Неро Да, только большинство не могут быть разумными и нравственно устойчивыми, большинство - масса хочет хлеба и зрелища, а на все остальное им плевать с высокой колокольни, даже если это их убивает.

2010-02-11 в 20:52 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Shesu Мне кажется, это жизненный закон такой. Ну не может большинство быть разумным и грамотным. Либо возвращаем тоталитаризм, чтобы бараны не могли покинуть стадо (и то ведь найдутся проныры, которые назло будут гадить системе), либо оставляем за каждым индивидуальное право тратить свою жизнь так, как ему угодно, лишь бы другим не мешал.

Так что, мне кажется, никаких глобальных происков врагов нет, да и правительству уже не надо что-то скрывать. Главный враг населения - не водка и не разврат, а узаконенный похуизм (грубо, но так и есть). Дешевле и спокойнее не обращать внимания ни на что. Пока такая позиция будет культивироваться в обществе, мы ничего не добьемся.

Нужна встряска, да. Но какая? Опять революция? Война? Катастрофа, которая заставит одуматься? До чего дошел прогресс - оказывается, глобальное потепление - выдумка жидомасонов. И как мы жили, не зная этого? Да даже если выдумка, такая выдумка заставит использовать более гуманные к природе технологии.

Поэтому - что делать?

URL
2010-02-11 в 21:53 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Так что, мне кажется, никаких глобальных происков врагов нет, Да, что ты ? А ты доктрину Даллеса хорошо читала, внимательно?
А правительству всегда есть, что скрывать и всегда будет, потому что пастух потому и пастух потому, что знает многое чего не знает стадо, одно только верно правительство работает только на себя и ни на кого больше и притворяет в жизнь жидомасонские планы мирового правительства - и не надо махать руками мол, что за чушь ты несешь, это не чушь, это реальное положение вещей и ктому же этому есть уйма доказательств, хотя бы то, что огромное число жизненноважных ресурсов страны и власти находится в руках евреев и их ставленников.
А пофигизм взращивался планомерно в течение многих лет, как и многое что мы имеем сейчас и уничтожить его не удастстя так просто.
«Только массовые расстрелы спасут Родину» И это действительно так и по сей день, но наша прогнившая система правосудия какой абсурд не способна этого сделать, поэтому нам нужен русский Родновер с хорошей силой за спиной, я имею ввиду часть армии, и с здравомыслящей головой на плечах и с политической волей. И тогда сценарий прост - то, что сделал Гитлер когда пришел к власти, тихо передавил всю эту еврейскую шушеру у власти и ее ставленников, а имущество в казну. Они думали, что он станет плесать под его дудку, а он все повернул, и правильно сделал и очень быстро превратил маленькую нищую Германию в мощнейшее государство. Подчеркиваю, что я говорю о нем как о политическом деятеле сейчас.
Если же такого человека не возникнет, а я думаю не возникнет ибо половая распущенность, вредные привычки и узи - хорошо свое дело делают, поэтому нам нужна катастрофа глобального масштаба, ибо при других угрозах деньги имущие будут еще быстрее обогащаться, либо просто этими деньгами обеспечат себе безбедную жизнь в безопастности. А мировая катастрофа затронет всех без исключения и ей, образно говоря, будет плевать сколько у тебя денег. А после может даже снова Перун прилетит, так как рукав нашей галактики, где система Ярила-солнца, уже выходит из тени, кончается ночь Сварога, мы потихоньку переберемся в Чертог Волка - а он санитар леса, хотя все это ты уже знаешь.

2010-02-11 в 22:28 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Кому-то выгодно придумывать врагов, чтобы побольше конфликтов разжечь. Все проще - враг внутри. Надо вытравить из себя эту маленькую тварь и действовать.

По мне так, действовать надо изнутри, максимально отгораживаясь от системы. Славянская идеология в этом случае тоже хороша, поскольку обожествляет природу, как это и должно быть, а не мифическую личность и касту жрецов. Нужно время и светлые умы, собранные в одном месте. Правительство... может быть. По сути, быдлу все равно, кто ими будет управлять: хоть инопланетяне, лишь бы блага не забрали.

Как-то мы с хорошим другом рассуждали о том, что можно организовать комунну. Останавливают лишь неудачные попытки предшественников. Но если взяться и подумать... почему бы и нет.

Мое наивное сознание искренне мечтает о том, что люди подрастут и перейдут от потребления к саморазвитию. А до этих пор надо выжидать, самостоятельно строя будущее для себя и для своей семьи.

URL
2010-02-11 в 22:54 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Славянская идеология это не Родноверие. Кроме того, мне вообще не нравится слово идеология. Обожествляется не только Природа, но и наши Предки, которые являются нашими Богами, причем прямыми Предками - плоть от плоти, кровь от крови. Кроме того, Родноверие основано на Знании, а не на слепой вере, я бы сказала слепом доверии, потому что это ВЕРА - это Ведание-знание Ра- Изначального Света - Изначальной Мудрости, а не то что человеку огнем и мечом вбивалось.
Кому-то выгодно придумывать врагов, чтобы побольше конфликтов разжечь Я говорю об общеизветсных вневших врагах, которые появились не вчера и никем не придумывались. Выдавливать из себя гадость - благое дело несомненно, но внешние враги поощеряют все, чтобы человеки дальше был быдлом и ни о чем таком не задумывался.
Конечно надо выискивать внутренние резервы, но к сожалению, люди тянущиеся к правде не всегда разбираются в том, кто, грубо говоря, из какой песочницы, и кто в какой песочнице что говорит и как относится к другим. Это тоже важно, потому что сейчас многие ушли в язычество до конца не понимая, что мы сами себе язычниками быть не можем по определению, потому что язык - это народ , и выходит что язычник - это человек который говорит на незнакомом нам языке. Тем не менее это явление ныне модное и много таких, кто это это понял и решил наклепать пару книжек и позаработать бабла. Поэтому нужно самому очень хорошо во всем разбираться, чтобы иметь свое мнение, быть вооруженнным источниками, ну и применять здравомыслие)

2010-02-11 в 23:30 

Виктория Неро
Внебрачная сестренка Гарри Поттера
внешние враги поощеряют все, чтобы человеки дальше был быдлом и ни о чем таком не задумывался наверняка у них все точно так же, только винят русских.

А вот так называемые долбославы, которые глупо перенимают эстетику славянского фэнтези и рядятся в костюмы, уже действительно достали. Вера и знания должны быть в душе и в голове. Вместо этого в принципе верные идеи используются для игры на публику.

Почитала я как-то "энциклопедию мемов" и поняла, что модным можно сделать все, и над святым надругаться тоже можно, главное, чтобы совести не было, но эта "болезнь" сейчас очень редкая. Чтобы не подвергаться нападкам любых врагов, будь это зомби-школьники, политики, срывающие покровы на экранах, псевдопророки и псевдоцелители, надо постоянно двигаться, постоянно развиваться.

URL
2010-02-12 в 00:14 

Мирэльдин
«А бывает, проснешься, и все идеально» ©
Виктория Неро, про индивидуально массовые и говорю. Только сначала индивидуально - ты и близкие, а потом как каждая зараза это начнет распространяться.
Программа действий? Запросто) В ней будет один единственный пункт: стань хорошим человеком.

На счет врагов. У нас на йоге по этому поводу хорошо сказали: «Человек придумывает себе врага и борется с ним. А на самом деле он просто бодается с зеркалом».

2010-02-12 в 00:58 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Виктория Неро Кошкэ Я не понимаю, вы глухие или притворяетесь, спрашиваю доктрину Даллеса все читали?
Если не читали, по почитайте, а уж потом говорите про несуществующих внешних врагов
Еще почитайте протокол съезда еврейских общин только год не помню точно, врать не буду посмотрю, потом напишу

2010-02-12 в 01:16 

Shesu
"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
А вот так называемые долбославы, которые глупо перенимают эстетику славянского фэнтези и рядятся в костюмы, уже действительно достали. Вера и знания должны быть в душе и в голове.
Не знаю про кого ты, но ты бы поостереглась коверкать славянские имена - сами имена несут свой заряд и коверкать их бездумно не следует.
Про рубахи - это ты зря, нужно понимать, что каждая рубаха это не просто антураж - это одежда плюс оберег, потому что узоры на рубахах не бездумно вышиваются, и цвета и покрой и ширина украшений - все имеет значение. К тому же льная рубаха летом самое оно - лен чудо Природы с огромным количеством полезных свойств. А то, что человек ее одевает и так ходит далеко не всегда означает показушничество.
Потом что означает словосочетание - эстетика славянского фэнтези - это что ?
Согласна, что знания и вера должны быть и в голове и в душе, но это совершенно не мешает носить обереги, подвески, сарафаны, и т.д.

2010-02-12 в 01:42 

ЛенкЪ
Осилила пост, осилила 35% обсуждений.

Не буду что-то говорить за или против. Выскажу свое ИМХО.
Аниме... Эх...
Начнем с того, что всеже японский менталитет учитывать нужно. Именно нужно. Да, аниме это товар для запада, но все же с их менталитетом. В Японии совершенно другое отношение к сексу, гомосексуализму и наготе. Это все помнят? У них нормально купаться всей семьей вместе. Голыми, а-та-та. Потому к наготе норм отношение. У них приемлемы гомосексуальные отношения. Поэтому это есть в аниме. Другое дело - как это воспримем мы. От того, что я с 13 лет знаю о юри, я не тискаю девушк по углам...
Далее насилие. И ценз. И ограничение по возрасту. У них - это нормально, что если есть ограничение, то мало кто будет прягать раньше времени. И так же яой- это манга для де-во-чек. Попускают слюни и успокоятся. Мальчиков мало клинит. Так же как и девочек на юри. Иначе ты просто извращенец. Вот и все. А что касается нас, то нам конешно же нужно посмотреть то, что запрещено. Думаю, если ребенок нашел дома касету с порно, все таки виноват ребенок, а не порно. Или родители, что плохо спрятали. Или нет? Так что извините, но если дите не может смотреть то что ему положено по возрасту виновато либо общество, либо родители. Но не аниме. Оно к нему в руки не прыгает с криками "Посмотри же меня".
О тех девочках в ролике - обычные малолетние показушницы. Чтоб по телеку показали и были мы такие все пааантовые. Фубля.... Я в 15 лет на Кочубеевском тв рассказывала об аниме как о прекрасном, а не то что там кровь и трах. Да и что за бред - она символизировала себя с героем и хотела умереть, ппц, граждане... Пороть таких нужно, ремнем и по голой жопе. И родителей, что позволили своим детям такое по тв говорить. Мне было бы стыдно. Ибо видно, что мозгом дитя обделили.

В конце - в данной теме, в целом, идет речь о том, что якобы аниме влияет на детей плохо в моральном плане. Извините, но кто что хочет видеть, тот то и увидет. А виновато воспитание. Кому нужно в нете найдут порнуху, а кто-то философию, кто-то и в Пушкине найдет о первой любви, а кто-то о ночном стояке и что-то типа "Ябывдул"... Список бесконечен. И если аниме вляет плохо так уж сильно, то Пендосия вообще нас говном поливает и за людей не считает. По крайней мере из американских мультфильмов я и мизира доброго или мыслей не подчерпнула. Давайте все смотреть говномультики о тупых детишках, фильмы о хз чем и слушать Тимоти. Вот тут смысла куча.
Итог - каждый найдет то, что ему нужно найти. И проблемы поднятые якобы к аниме- это обыденная проблема социума, но на уровне повсеместной нравствености. А ее нет нигде. Отовсюду мы ничего не получаем, точнее не хотим. И начать нужно с себя и родителей. А не по тв маразмы гнать.
Ведь мы тут с вами все смотрели хоть раз аниме, раз обсуждаем, и думаю мало кто психикой тронулся либо здохнуть захотел, м?

Я не защищаю аниме, но и не против него. Там тоже хватает неудачного и бессмысленного порой. Но меньше, намного меньше, нежели со всех наших сериалах типа "школа", всякие западные шоу и песни о трахе. Надеюсь у меня получилось высказать свою мысль и донести ее в примерном понимании.

   

Деревня Харумятино

главная